Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования за 2022-2023 учебный год

По результатам оценки критерия "Открытость и доступность информации об организации"

В ходе сбора, обобщения и анализа информации выявлено несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации в сети "интернет", ее содержанию и порядку (ферме) ее предоставления, установленному поставлением Правительством РФ от 20 октября 2021 года № 1802 и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и фармату представления на нем информации, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г № 831. Для устранения выявленных недостатков необходимо разместить на официальном сайте организации в сети "Интернет" и привести в соответствие информацию о деятельности организации, в частности: 

- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).  

По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов"

В ходе обследования выявлено, что помещения образовательной организации и прилегающая к ней территория недостаточно оборудованы с учетом доступности для инвалидов. Необходимо обеспечить следующие условия доступности:

  • оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)
  • выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
  • адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
  • сменные кресла-коляски
  • специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации

В образовательной организации недостаточно условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги на равне с другими, в частности необходимо обеспечить в организации следующие условия: 

  • дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информацией 
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
  • возможность предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
  • возможность предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie